Первый российский прототип в классе LMP1
17 ноября 2017 года в королевстве Бахрейн российская компания BR Engineering представила новый спортпрототип BR1. На гоночном треке Bahrain International Circuit в рамках финального этапа FIA WEC сезона-2017 мировое автоспортивное сообщество и журналисты впервые увидели машину, о создании которой было заявлено ровно год назад. Машина класса LMP1 создана российской компанией BR Engineering совместно с известным итальянским автоконцерном Dallara для участия в новом суперсезоне мирового первенства FIA WEC.
ПАРАМЕТРЫ
Снаряженная масса: 833 кг
Шасси: Карбоновый монокок
Аэродинамика: Le Mans & Sprint body kit
ТРАНСМИССИЯ
Привод на заднюю ось
6-ти ступенчатая роботизированная КПП Xtrac
Механическая блокировка дифференциала
СЦЕПЛЕНИЕ
TILTON
Карбоновое, многодисковое
ДВИГАТЕЛЬ
AER V6 twin turbo 720 л.с.
Возможна установка двигателей:
Gibson V8 LMP1 Spec
Mecachrome
Факты о создании прототипа BR1 класса LMP1
В процессе создания аэродинамических элементов нового прототипа было проведено 16 сессий в аэродинамической трубе, общая продолжительность которых составила 600 часов, в течение которых было произведено 1000 испытаний.

В тестах на симуляторе и уже на готовом прототипе принимали участие 5 профессиональных пилотов программы SMP Racing, в числе которых: Виталий Петров, Михаил Алешин, Сергей Сироткин, Кирилл Ладыгин и Виктор Шайтар.

На симуляторе прототипа BR1 пилоты провели суммарно 64 часа, что составило 173 сессии или 870 кругов.