17.01.2016

Ладыгин: Все хитрили – и мы тоже

Самый быстрый пилот SMP Racing по итогам прошедших тестов в Дайтоне рассказал, что позволяет с оптимизмом ждать гонки и какие трудности станут в ней самыми главными.

На фоне главных звезд российской гоночной программы – героя IndyCar Михаила Алёшина, триумфаторов "Ле-Мана" Виктора Шайтара и Алексея Басова – имя Кирилла Ладыгина звучало в прошедшем году нечасто. А зря – 37-летний пилот из Екатеринбурга честно и качественно справлялся со своей работой, регулярно принося команде призовые кубки.

Свою скорость уралец подтвердил на тестах в Дайтоне: впервые оказавшись на американской трассе, именно он в итоге стал лучшим из квартета гонщиков прототипа BR01.

«Если говорить о трассе, то она мне понравилась, хоть получаться стало и не сразу, – рассказал Кирилл в интервью Motorsport.com Россия. – Самый хитрый участок – внутри овала. Там нет зон безопасности, потому нет и права на ошибку. Из-за этого я поначалу осторожничал, но потом, на третий день, уже показал хорошее время».

По мнению Ладыгина, итоги тестов позволяют рассчитывать на хороший результат в предстоящей гонке. Впрочем, особенность прошедшей сессии в том, что по её итогам организаторы серии IMSA будут уравнивать разную технику – потому никто не выкладывался на 100%.

«В целом мы довольны, третье время показали – значит, есть шанс побороться за хороший результат, – рассказал он. – С точки зрения надежности тесты тоже прошли на отлично, ничего не выходило из строя. Это позволило продуктивно поработать с настройками – подбирали настройки подвески, пружины.

Сейчас пока все скрывают истинные возможности своих машин, занижают мощность – так как по итогам тестов организаторы будут догружать и ставить рестрикторы. Этого, конечно, никому не хочется. Признаюсь, что мы тоже немножко "шифровались" наравне с другими, не выкладывали на стол все карты.

Так что запас еще есть, но можно говорить, что мы уже на неплохом уровне».

Три дня во Флориде прошли для SMP Racing почти без приключений. Лишь один раз имел место небольшой инцидент .

«Было одно столкновение – у Маурицио Медиани с другой машиной, – рассказал Ладыгин. – Ничего страшного, все починили. Никаких серьезных повреждения – просто, как говорят, "поцеловали" экипаж соперников».

В Америке прототип BR01 был впервые обут в шины Continental, которые, по словам Кирилла, не доставили серьезных проблем: «Они чуть уступают известным мне Michelin и Dunlop, держат похуже. Но в целом нормально».

Говоря о прогнозах на гонку, пилот отметил, что главной сложностью для экипажа российской команды станет не самая лучшая историческая статистика "24 часов Дайтоны".

«Пока сложно говорить о гонке – но хорошо известно, что еще ни разу в Дайтоне не выигрывали европейские прототипы. Организаторы стараются делать так, чтобы свои участники были в чуть более выгодных условиях. Так что будет непросто», – подытожил Ладыгин.

Источник http://ru.motorsport.com/imsa/news/ladygin-vse-khitrili-i-my-tozhe-667611

Другие медиа