alt

THE FIRST RUSSIAN LMP1
PROTOTYPE

Российская компания BR Engineering под руководством Бориса Ротенберга разработала и построила в 2015 году первый российский спортивный прототип, который соответствует требованиям категории LMP2.

Старт этому проекту был дан еще в середине 2013 года. К работе над ним привлекли Паоло Катоне, конструктора таких успешных автомобилей, как F1 Minardi, Prost F1 и F3000, Peugeot 905 и Peugeot 908 HDi FAP. Над прототипом BR01 Катоне работал с командой высококлассных международных специалистов в области аэродинамики, композитных материалов и механики, опираясь на лучший мировой опыт.

В феврале 2015 года появился на свет BR01, готовый для первых заездов, которые проходили на гоночной трассе Поль Рикар. Для получения максимально возмножной информации о поведении автомобиля был запланирован ряд тестов, которые прошли весной 2015 года, и с этого момента прототип BR01 перешел в руки пилотов SMP Racing Николя Минасяна, Михаила Алёшина и Маурицио Медиани, которые в ходе тестирования машины проехали около 7000 км по различным трассам без единой проблемы. Как доказательство того, что работа была проделана безупречно, BR01 получил омологацию и был готов участвовать в знаменитом суточном марафоне «24 часа Ле Мана». А до этого, в середине апреля, два прототипа BR01 в цветах российской команды SMP Racing приняли участие в гонке «4 часа Имолы», втором этапе Европейской серии Ле Ман. Вскоре BR01 завоевал и свой первый подиум, неизменно показывая прогресс в последующих гонках.
alt
alt
alt
Параметры
  • Длина 4650 мм
  • Ширина 2000 мм
  • Высота 1043 мм
  • Колесная база 2930 мм
  • Ширина колеи (передняя) 1998 мм
  • Ширина колеи (задняя) 1998 мм
  • Передний свес 970 мм
  • Задний свес 750 мм
  • Вес (без водителя) 900 кг
alt
СЦЕПЛЕНИЕ
  • AP Racing
  • Carbon, multi-disc with hydraulic control system
alt
ДВИГАТЕЛЬ
  • Nissan VK45 4494 V8
alt
ТРАНСМИССИЯ
  • HEWLAND - Transverse TLSR Gearbox - 6 Speed + Reverse
  • Semi-Automatic Gearshift Control System + Paddles
Российская компания BR Engineering под руководством Бориса Ротенберга разработала и построила в 2015 году первый российский спортивный прототип, который соответствует требованиям категории LMP2.

Старт этому проекту был дан еще в середине 2013 года. К работе над ним привлекли Паоло Катоне, конструктора таких успешных автомобилей, как F1 Minardi, Prost F1 и F3000, Peugeot 905 и Peugeot 908 HDi FAP. Над прототипом BR01 Катоне работал с командой высококлассных международных специалистов в области аэродинамики, композитных материалов и механики, опираясь на лучший мировой опыт.

В феврале 2015 года появился на свет BR01, готовый для первых заездов, которые проходили на гоночной трассе Поль Рикар. Для получения максимально возмножной информации о поведении автомобиля был запланирован ряд тестов, которые прошли весной 2015 года, и с этого момента прототип BR01 перешел в руки пилотов SMP Racing Николя Минасяна, Михаила Алёшина и Маурицио Медиани, которые в ходе тестирования машины проехали около 7000 км по различным трассам без единой проблемы. Как доказательство того, что работа была проделана безупречно, BR01 получил омологацию и был готов участвовать в знаменитом суточном марафоне «24 часа Ле Мана». А до этого, в середине апреля, два прототипа BR01 в цветах российской команды SMP Racing приняли участие в гонке «4 часа Имолы», втором этапе Европейской серии Ле Ман. Вскоре BR01 завоевал и свой первый подиум, неизменно показывая прогресс в последующих гонках.
alt
alt
alt
alt
alt
alt

Медиа