alt

ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОТОТИП
КЛАССА LMP1

17 ноября 2017 года в королевстве Бахрейн российская компания BR Engineering представила новый спортпрототип BR1. На гоночном треке Bahrain International Circuit в рамках финального этапа FIA WEC сезона-2017 мировое автоспортивное сообщество и журналисты впервые увидели машину, о создании которой было заявлено ровно год назад. Машина класса LMP1 создана российской компанией BR Engineering совместно с известным итальянским автоконцерном Dallara для участия в новом суперсезоне мирового первенства FIA WEC.
alt
alt
alt
Параметры
  • Снаряженная масса: 833 кг
  • Шасси: Карбоновый монокок
  • Аэродинамика: Le Mans & Sprint body kit
alt
ТРАНСМИССИЯ
  • Привод на заднюю ось
  • 6-ти ступенчатая роботизированная КПП Xtrac
  • Механическая блокировка дифференциала
alt
СЦЕПЛЕНИЕ
  • TILTON
  • Карбоновое, многодисковое
alt
ДВИГАТЕЛЬ
  • AER V6 twin turbo 720 л.с.
  • Возможна установка двигателей:
  • Gibson V8 LMP1 Spec ~700 л.c.
  • Mecachrome
ФАКТЫ О СОЗДАНИИ ПРОТОТИПА BR1 КЛАССА LMP1

В процессе создания аэродинамических элементов нового прототипа было проведено 16 сессий в аэродинамической трубе, общая продолжительность которых составила 600 часов, в течение которых было произведено 1000 испытаний.

В тестах на симуляторе и уже на готовом прототипе принимали участие 5 профессиональных пилотов программы SMP Racing, в числе которых:

  • Виталий Петров, первый российский пилот Формулы 1;
  • Михаил Алешин, пилот американской серии IndyCar;
  • Сергей Сироткин, резервный пилот команды Формула 1 Рено;
  • Кирилл Ладыгин, многократный чемпион России по картингу и шосcейно-кольцевым гонкам, бронзовый призер гонки "24 часа Ле Мана;
  • Виктор Шайтар, чемпион мира, призер "24 часа Ле Мана" FIA WEC.


На симуляторе прототипа BR1 пилоты провели суммарно 64 часа, что составило 173 сессии или 870 кругов.
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt